Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
22 440 Р
до
30 000 Р
Описание Знание трудового законодательства обязательно. На данную вакансию требуется соискатель с юридическим образованием. Обязательное наличие справки об отсутствии судимости. Обязанности Оформлять ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
Описание Обязанности: кадровый учет Документационное обеспечение работы с персоналом Требования: Среднее профессиональное образование, опыт работы Среднее профессиональное образование - программы ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Описание Администрирование процессов и документооборота по учету и движению работников, представлению документов в государственные органы. Коммуникабельность, дисциплинированность Обязанности ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
42 000 Р
до
42 000 Р
Описание высшее Обязанности Выполняет работу по комплектованию. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности: Ведение документооборота: организация, систематизация и соблюдение правил хранения кадровых документов Оформление личных дел сотрудников Учет и сбор документов по кандидатам, ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности: Ведение документооборота: организация, систематизация и соблюдение правил хранения кадровых документов Оформление личных дел сотрудников Учет и сбор документов по кандидатам, ...
02.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
90 000 Р
Обязанности ведение личных дел, документооборот группы кадров Условия стабильный график несения службы 5/2; ежегодный оплачиваемый отпуск (от 40 до 55 суток); сотрудники имеют возможность бесплатно ...
02.07.2025; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
Обязанности Ведение кадрового делопроизводства. Условия График 5/2 c 9:00 до 18:00. Оформление по ТК РФ. Наличие комнаты отдыха с бытовой техникой. Перспективы карьерного роста. Молодой и дружный ...
02.07.2025; Источник: joblab.ru